Правила
Обязанности
Учебники
Родителям
Учащимся
ОВЗ
Питание
Точка роста
Доступная среда
РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИМСЯ
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:
выделенная стоянка автотранспортных
средств для инвалидов;
сменное кресло-коляска;
адаптированный лифт;
поручни;
пандус;
подъемная платформа (аппарель);
раздвижные двери;
доступные входные группы;
доступные санитарно-гигиенические помещения;
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадках
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Имеются
Имеется
Отсутствует
Отсутствуют
Имеются
Имеются
Имеется
Условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту с целью получения услуг в сфере образования будут выполнены частично. Проведение реконструкции объекта в части выделения стоянки для автотранспортных средств инвалидов, приобретения сменного кресла-коляски, установления адаптированного лифта, подъемной платформы, раздвижных дверей соответствии с доступностью для инвалидов будет проводиться при условии финансирования программы.
Все вышеуказанные мероприятия запланировано произвести с учетом потребности инвалидов в получении непосредственных услуг на объекте, а также с учетом финансирования
5
Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
Имеется частично
Приобретение оборудования и носителей информации запланировать до 2030 года с учетом финансовых возможностей организации
Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг
№
п/п
Показатели доступности
Наличие/
отсутствие
Рекомендации
1
Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и/или звукоусиливающей аппаратурой
отсутствует
Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливающей аппаратуры с целью полного исполнения условия доступности при наличии финансирования
2
Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
отсутствует
Заключить договор по предоставлению услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
3
Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ
13
Проведение инструктирования 100% сотрудников в 3 квартале 2022 года, далее проведение инструктажей на объекте обеспечивать с периодичностью 2 раза в год)
4
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника
имеется
Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников
5
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора
Не имеется
Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников
6
Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для образовательных организаций и общеобразовательных организаций)
13
Продолжить повышение квалификации педработников
7
Численность детей-инвалидов в возрасте от 6,5 до 18 лет, получающих дополнительное образование.
13
8
Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием
-
Указанный показатель к ОУ не относится
9
Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования
13
Работа будет продолжена
Управленческое решение
№
п \п
Объемы и виды работ, необходимых для приве-дения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ
Запланированные сроки выполнения
1.
Территория, прилегающая к зданию
1.1.
выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов (по согласованию с ГИБДД)
2023 г.
1.2.
установка знаков, указателей об объекте
до 2030 г.
2.
Доступные входные группы и возможность свободного передвижения инвалидов по объекту к месту получения услуг
2.1.
Разработка проектно-сметной документации и проведение ремонтных работ по обеспечению условия доступности объекта для инвалидов:
до 2030 г.
2.2
Приобретение табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц
2027-2028 г.
2.3
Организация места для размещения собаки-проводника
2030 г.
2.4
Приобретение специальных ограждений и тактильных направляющих для лиц с нарушениями зрения, табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц
2026-2028 г.
2.5
Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливающей аппаратуры
2025-2028 г.
2.6
Закупка кресла-коляски
2029 г.
2.7
Переоборудование санитарно-гигиенического помещения на 1 этаже здания (с установкой кнопки экстренного вызова)
до 2030г.
3
Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации для лиц с нарушениями слуха и зрения
3.1
Приобретение надписей, знаков и иной текстовой и графической информации)
2028 г.
4
Предоставление услуг
4.1
Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка и организацией допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
Договоры об услугах сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
4.2
Предоставление на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника
Приказы по учреждению о назначении ответственных
4.3
Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг
Запланировано инструктирование 100% сотрудников в 3 квартале 2022г.
4.4
Внесение дополнений в должностные регламенты (инструкции) сотрудников по предоставлению услуг инвалидам и оказанию им при этом необходимой помощи, а также в административные регламенты предоставления государственных услуг
Приказ «О внесении дополнений в должностные инструкции сотрудников»
4.5
Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
постоянно
4.6
Формы предоставления услуг на объекте: в ходе личного приема граждан, электронного взаимодействия, консультирования по телефону
Продолжить данную работу до 2030 г.
4.7 Проведение ремонтных работ на объекте будут осуществляться с учетом требований – Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012)».
4.8 Период проведения работ: до 2030 года
4.9 Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения.
4.10 Информация (паспорт доступности) размещена на сайте ГБОУ «СОШ №3 с.п. Экажево»
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 29 августа Комиссией, состав которой утвержден приказом ГБОУ «СОШ№3 с.п. Экажево"» от 26 августа 2021 года № 56 – (акт прилагается).
ГБОУ «СОШ №3 с.п.Экажево» оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства.
Приложение
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ
№ 1
26 августа 2021г.
1. Общие сведения об объекте
1.1. Название организации (учреждения): ГБОУ «СОШ №3 с.п.Экажево»
1.2. Юридический адрес организации (учреждения): 386150, Республика Ингушетия, с.п. Экажево, ул.Осканова,35
1.3. Год постройки здания 2001
1.4. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: косметический ремонт летом 2019г.
1.5. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "СОШ №3 с.п. Экажево"
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация __________________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
-наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: отсутствует
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 20 м
3.2.2 время движения (пешком) 1 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№№
п/п
Категория инвалидов
(вид нарушения)
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*
1.
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
2
передвигающиеся на креслах-колясках
«ДУ»
3
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
«ДУ»
4
с нарушениями зрения
«ВНД»
5
с нарушениями слуха
«ВНД»
6
с нарушениями умственного развития
«ДУ»
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п/п
Основные структурно-функциональные зоны
Состояние доступности,
в том числе для основных категорий инвалидов**
1
Территория, прилегающая к зданию (участок)
ДЧ-В
2
Вход (входы) в здание
ДЧ-В
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
ДУ
4
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
ВНД
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДЧ-И
6
Система информации и связи (на всех зонах)
ВНД
7
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
ДП-В
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно частично, избирательно (О,С,Г,У).
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№№
п \п
Основные структурно-функциональные зоны объекта
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
1
Территория, прилегающая к зданию (участок)
индивидуальное решение с ТСР
2
Вход (входы) в здание
индивидуальное решение с ТСР
3
Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
индивидуальное решение с ТСР
4
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
индивидуальное решение с ТСР
5
Санитарно-гигиенические помещения
индивидуальное решение с ТСР
6
Система информации на объекте (на всех зонах)
индивидуальное решение с ТСР
7
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
индивидуальное решение с ТСР
8.
Все зоны и участки
индивидуальное решение с ТСР
4.2. Период проведения работ 2025г в рамках исполнения при выделении денежных средств
4.2.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
_____________________________________-__________________________________
4.2.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; нет
4.2.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);нет
4.2.5. согласование с общественными организациями инвалидов нет;
4.2.6. другое нет
Комиссия по организации обследования и паспортизации объектов и предоставляемых услуг ГБОУ «СОШ №3 с.п. Экажево"».
№
п/п
ФИО
Должность
Подпись
1.
Председатель комиссии
Джандарова Аза Абукаровна
Директор
2.
Члены комиссии
Цечоевва Марина Хамзатовна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
3.
Беков Магомед Гиланиевич
Заместитель директора по административно-хозяйственной части