ГБОУ "СОШ №3 с.п. Экажево"
Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п. Экажево
  • Полезная информация

    Правила Обязанности Учебники Родителям Учащимся ОВЗ Питание Точка роста
    Доступная среда РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИМСЯ Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются: выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов; сменное кресло-коляска; адаптированный лифт; поручни; пандус; подъемная платформа (аппарель); раздвижные двери; доступные входные группы; доступные санитарно-гигиенические помещения; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадках Отсутствует Отсутствует Отсутствует Имеются Имеется Отсутствует Отсутствуют Имеются Имеются Имеется Условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту с целью получения услуг в сфере образования будут выполнены частично. Проведение реконструкции объекта в части выделения стоянки для автотранспортных средств инвалидов, приобретения сменного кресла-коляски, установления адаптированного лифта, подъемной платформы, раздвижных дверей соответствии с доступностью для инвалидов будет проводиться при условии финансирования программы. Все вышеуказанные мероприятия запланировано произвести с учетом потребности инвалидов в получении непосредственных услуг на объекте, а также с учетом финансирования 5 Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Имеется частично Приобретение оборудования и носителей информации запланировать до 2030 года с учетом финансовых возможностей организации Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг № п/п Показатели доступности Наличие/ отсутствие Рекомендации 1 Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и/или звукоусиливающей аппаратурой отсутствует Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливающей аппаратуры с целью полного исполнения условия доступности при наличии финансирования 2 Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика отсутствует Заключить договор по предоставлению услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика 3 Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ 13 Проведение инструктирования 100% сотрудников в 3 квартале 2022 года, далее проведение инструктажей на объекте обеспечивать с периодичностью 2 раза в год) 4 Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника имеется Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников 5 Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора Не имеется Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должностные регламенты и инструкции сотрудников 6 Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для образовательных организаций и общеобразовательных организаций) 13 Продолжить повышение квалификации педработников 7 Численность детей-инвалидов в возрасте от 6,5 до 18 лет, получающих дополнительное образование. 13 8 Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием - Указанный показатель к ОУ не относится 9 Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования 13 Работа будет продолжена Управленческое решение № п \п Объемы и виды работ, необходимых для приве-дения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ Запланированные сроки выполнения 1. Территория, прилегающая к зданию 1.1. выделение стоянки автотранспортных средств для инвалидов (по согласованию с ГИБДД) 2023 г. 1.2. установка знаков, указателей об объекте до 2030 г. 2. Доступные входные группы и возможность свободного передвижения инвалидов по объекту к месту получения услуг 2.1. Разработка проектно-сметной документации и проведение ремонтных работ по обеспечению условия доступности объекта для инвалидов: до 2030 г. 2.2 Приобретение табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц 2027-2028 г. 2.3 Организация места для размещения собаки-проводника 2030 г. 2.4 Приобретение специальных ограждений и тактильных направляющих для лиц с нарушениями зрения, табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц 2026-2028 г. 2.5 Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливающей аппаратуры 2025-2028 г. 2.6 Закупка кресла-коляски 2029 г. 2.7 Переоборудование санитарно-гигиенического помещения на 1 этаже здания (с установкой кнопки экстренного вызова) до 2030г. 3 Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации для лиц с нарушениями слуха и зрения 3.1 Приобретение надписей, знаков и иной текстовой и графической информации) 2028 г. 4 Предоставление услуг 4.1 Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка и организацией допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика Договоры об услугах сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика 4.2 Предоставление на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника Приказы по учреждению о назначении ответственных 4.3 Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг Запланировано инструктирование 100% сотрудников в 3 квартале 2022г. 4.4 Внесение дополнений в должностные регламенты (инструкции) сотрудников по предоставлению услуг инвалидам и оказанию им при этом необходимой помощи, а также в административные регламенты предоставления государственных услуг Приказ «О внесении дополнений в должностные инструкции сотрудников» 4.5 Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) постоянно 4.6 Формы предоставления услуг на объекте: в ходе личного приема граждан, электронного взаимодействия, консультирования по телефону Продолжить данную работу до 2030 г. 4.7 Проведение ремонтных работ на объекте будут осуществляться с учетом требований – Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012)». 4.8 Период проведения работ: до 2030 года 4.9 Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения. 4.10 Информация (паспорт доступности) размещена на сайте ГБОУ «СОШ №3 с.п. Экажево» 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 29 августа Комиссией, состав которой утвержден приказом ГБОУ «СОШ№3 с.п. Экажево"» от 26 августа 2021 года № 56 – (акт прилагается). ГБОУ «СОШ №3 с.п.Экажево» оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства. Приложение АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ № 1 26 августа 2021г. 1. Общие сведения об объекте 1.1. Название организации (учреждения): ГБОУ «СОШ №3 с.п.Экажево» 1.2. Юридический адрес организации (учреждения): 386150, Республика Ингушетия, с.п. Экажево, ул.Осканова,35 1.3. Год постройки здания 2001 1.4. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: косметический ремонт летом 2019г. 1.5. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "СОШ №3 с.п. Экажево" 2. Характеристика деятельности организации на объекте Дополнительная информация __________________________________________ 3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом -наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: отсутствует 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 20 м 3.2.2 время движения (пешком) 1 мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет Их обустройство для инвалидов на коляске: нет 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания №№ п/п Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* 1. Все категории инвалидов и МГН в том числе инвалиды: 2 передвигающиеся на креслах-колясках «ДУ» 3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата «ДУ» 4 с нарушениями зрения «ВНД» 5 с нарушениями слуха «ВНД» 6 с нарушениями умственного развития «ДУ» * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон №№ п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДЧ-В 2 Вход (входы) в здание ДЧ-В 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДУ 4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ВНД 5 Санитарно-гигиенические помещения ДЧ-И 6 Система информации и связи (на всех зонах) ВНД 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДП-В ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно частично, избирательно (О,С,Г,У). 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: №№ п \п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) индивидуальное решение с ТСР 2 Вход (входы) в здание индивидуальное решение с ТСР 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) индивидуальное решение с ТСР 4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) индивидуальное решение с ТСР 5 Санитарно-гигиенические помещения индивидуальное решение с ТСР 6 Система информации на объекте (на всех зонах) индивидуальное решение с ТСР 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) индивидуальное решение с ТСР 8. Все зоны и участки индивидуальное решение с ТСР 4.2. Период проведения работ 2025г в рамках исполнения при выделении денежных средств 4.2.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать) _____________________________________-__________________________________ 4.2.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; нет 4.2.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);нет 4.2.5. согласование с общественными организациями инвалидов нет; 4.2.6. другое нет Комиссия по организации обследования и паспортизации объектов и предоставляемых услуг ГБОУ «СОШ №3 с.п. Экажево"». № п/п ФИО Должность Подпись 1. Председатель комиссии Джандарова Аза Абукаровна Директор 2. Члены комиссии Цечоевва Марина Хамзатовна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 3. Беков Магомед Гиланиевич Заместитель директора по административно-хозяйственной части

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie